вторник, 7 января 2014 г.

▲ Winter is all over you

После полугодового затишья, я вновь возвращаюсь к своему блогу с новыми идеями, новыми взглядами и конечно же с новыми фотографиями.



За этот промежуток времени в моей жизни произошло много нового, так что начну рассказывать обо всем по порядку. Самое главное -  это мое поступление в Высшую Школу Экономики в Москве, а значит и переезд в другой город. Так что теперь я живу, учусь, творю и фотографирую в нашей столице. Дабы ответить на все вопросы одновременно, скажу сразу, что я рада, что учусь именно в своем вузе и именно на своем факультете, потому что год назад я и понятия не имела, куда я хочу поступать(да что там год назад, муки сомнения мучили меня до самого июля).
Не буду углубляться в подробное описание университетских будней и лучше расскажу про кое-что другое. В конце ноября я ездила на несколько дней к своим друзьям в Санкт-Петербург. Это мое маленькое путешествие в северную столицу зарядило меня вдохновением, а иначе быть и не могло. Лучше покажу пару фотографий, чтобы вы сами увидели все собственными глазами (больше здесь).
Мост Лейтенанта Шмидта. Честно сказать, сколько раз была в Питере, но как разводятся мосты, увидела в первый раз

 Ночная прогулка продолжилась и дальше мы отправились к Эрмитажу. Его стоит увидеть ночью, потому что ночные огни и пустота добавляют этому месту(как и большинству других мест в Питере) сказочности и загадочности.

Лавка купцов Елисеевых.

Таврический сад, в котором мы ужасно замерзли, но сделали много хороших фотографий. Основная фотография этого поста, кстати, тоже сделана в волшебном Таврическом саду, когда снег только-только выпал.

Я уже писала, что поездка в Питер немало меня вдохновила, но не только красивыми зданиями и местами. Я совершенно неожиданно попала на закрытие 3D форума по журналистике, куда был приглашен креативный продюсер "Вечернего Урганта"
Новый год я провела  дома, чему я несказанно рада. Только сейчас поняла, на сколько атмосфера дома и близких людей влияет на меня. У меня как будто бы открылось второе дыхание. И пара новогодних фоток, для поднятия настроения:



А еще хочу поздравить всех с наступившим 2014 годом! Верьте в себя, в свою мечту и в свои силы и тогда все обязательно получится! Проверено!
SHARE:

6 комментариев:

  1. Совершенно случайно наткнулась на Ваш блог и я в восторге! Очень нравятся Ваши образы и Ваш дизайн! Желаю Вам всяческих успехов в этом деле!)


    буду рада увидеть Вас в своем блоге
    www.dianacloudlet.com

    Диана Cloudlet

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравятся ваши фот! А в Питер просто влюблена, даже сохранила ваши фото себе:з

    подписалась на вас, надеюсь на взаимность:з
    http://cupcakedoll.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое) к сожалению, это пока что только фото из инстаграма)

      Удалить
  3. Если ты теперь в Москве, мы могли бы встретиться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. только сейчас увидела. ближайший месяц совсем времени нет :(

      Удалить

Следующие Предыдущие Главная страница
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...